![]() |
ОБ ОДНОМ УБИЙСТВЕ КОРОЛЯ
или
ПУЛИ ВМЕСТО КОПИЙ
Из книги «Последнее Время глазами Христа»
Речь пойдет о Нострадамусе и его катренах, в которых он, якобы, предсказал смерть своему королю- современнику Генриху Второму.
Вот первый из этих катренов, на французском языке и в русском переводе.
1:35
Le Lyon ieune, le vieux surmontera,
En champ bellique par singuliere duelle,
Dans cage d'or les yeux luy creuera,
Deux classes vne, pour mourir mort cruelle.
1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
Считается, что пророчество относится к рыцарскому поединку короля Франции Генриха II с офицером шотландской лейб-гвардии Габриэлем Монтгомери 30 июня 1559 года.
Это так и не так.
Обстоятельств такого вывода несколько:
1. Наличие в пророчествах Нострадамуса тайнописи, о применении которой он сам говорит открыто.
Для рядового исследователя понятие «тайнопись» так и остается тайнописью, т.е. как общее определение различных приемов записи текста, чтобы сделать его менее узнаваемым и двусмысленным.
Если же подходить к катренам Нострадамуса с позиции профессионального криптоанализа, то расплывчатое определение «тайнопись» приобретает конкретное обозначение – шифров и кодов, с определенным для каждого раздела криптографическим набором письма.
И если с наличием тайнописи, которая просто вуалировала прижизненные события Нострадамуса, соглашаются почти все исследователи, то с тем, что в катренах есть коды и шифры, с помощью которых Нострадамус скрыл свои предвидения отдаленного будущего, некоторые категорически не согласны.
Ошибка интерпретации кроется именно в рядовом подходе к символическому тексту. Именно рядовой подход рассматривает в данном случае пророчества Нострадамуса, как совокупность отдельных исторических событий, скрытых им за вуалью тайнописи.
Профессиональный криптоаналитик в первую очередь будет искать во всем объеме зашифрованной информации систему, т.е. ключ к ней, или стержень, основу, к которой прикреплена второстепенная информация. При таком подходе, в конечном итоге, весь расшифрованный объем информации должен быть увязан между собой.
Именно об этом и говорит Нострадамус в своем «Послании к Генриху»: «я, вычисляю и рассчитываю эти настоящие Пророчества целиком согласно порядку цепи, которая имеет свою разгадку..».
Таким образом, отдельные разрозненные события, которые, несомненно, присутствуют, увиденные рядовыми исследователями за вуалью тайнописи, намного проигрывают выявленной в пророчествах системе. А катренов в центуриях у Нострадамуса, вместе с прикрепленным к ним прозаическим текстом, насчитывается в среднем около тысячи (1000).
2. Как выясняется добросовестными историками жизни Нострадамуса, сам он не относил пророчество о «поединке двух львов» именно к королю Генриху II.
Что так оно и было видно уже из следующего – 1:36 – катрена.
3. Специфика написания пророчеств такова, что многие пророки (не путать с провидцами), не знают конкретной даты исполнения своего видения, но точно знают, что оно исполнится. Поэтому язык пророчеств двусмысленен.
Есть и еще ряд факторов, позволяющих оценивать и соотносить аллегорический язык предсказаний с конкретными, скрытыми в них событиями, но это уже относится к области связи веры и науки.
В чем же заключается ошибка трактовки «пророчества» якобы о гибели короля Франции Генриха Второго?
Во-первых, это - незнание сути понятий, которыми оперируют исследователи.
Если Нострадамуса воспринимают как пророка, то следует одна ветвь рассуждений, зависящая от понимания слова «пророк». Если же Нострадамуса принимают за шарлатана, называющего себя провидцем, и видят в его катренах только прямой исторический текст – то исследователь избирает для себя уже иную версию трактовки.
Если избирается ветвь «пророческого» рассуждения, то обязательным сопутствием языка пророка будут тайнопись и события, относящиеся к временам прошлого, настоящего и будущего.
Если же целью является поиск только исторических фактов, соответствующих эпохе автора и якобы скрытых им в «обыкновенном» тексте, названном для таинственности пророчествами, то исследователь обречен на недоказуемость своих результатов; впрочем, то же происходит и с результатами обнаружения в пророчествах системной информации.
Во-вторых, закономерная ошибка следует уже изначально, если первое условие ограничено или ошибочно, т.е. недостаточно или совершенно неточно понята суть исследуемого материала, в данном случае – предсказаний пророка (не иначе!) Мишеля Нострадамуса.
Как пример, можно взять историческое искажение факта, что именно гибель короля Генриха II была предсказана Нострадамусом, и что именно это событие послужило дальнейшей его популярности, в то время, когда сам Нострадамус не мог относить свое пророчество к смерти его царствующего короля. Это видно как из следующего четверостишия, являющегося продолжением к пророчеству о «поединке двух львов», так и из того факта, с которым соглашаются многие исследователи, что один из прозаических текстов Нострадамуса – «Послание Генриху», сопутствующее центуриям, адресовано не реальному Королю Генриху II, а кому-то «другому», грядущему. Зачем надо было так уж вуалировать текст, если наверняка знать, что настоящий Генрих II скоро погибнет?
В данном случае порядковый номер Короля – Генрих «2-ой, Второй» и является скрытым значением слова «другой».
Теперь два катрена подряд - 1:35 – с предсказанием гибели Короля, и 1:36 – как продолжение, которое многие исследователи связывают совершенно с другим событием, или опускают совсем, как незначительное.
1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.
Не зная языка символов, или игнорируя его наличие, следует ошибочная привязка аллегорического смысла катрена к похожему историческому факту.
В данном случае «два льва» были ассоциированы как король Генрих II и его соперник по бою – Габриэль Монтгомери. Опять же из-за незнания языка символов появляется якобы историческое объяснение в записях современника, что на одеждах обоих соперников присутствовали изображения львов. Может, оно так и было. Но..
Для постороннего наблюдателя символ «льва» должен говорить, что его обладатель является августейшей особой, это ли было не знать астрологу Нострадамусу, или было незнакомо придворному этикету? Таким образом, обнаруживается подтасовка о том якобы факте, что и король Генрих II и офицер Монтгомери были со знаками «львов» на одежде, потому как сведений о втором герое поединка, что он принадлежал к королевской крови, не сохранилось.
Если в катрене 1:35 прямо не говориться о том, что хотя бы один из участников боя Король, то уже в следующем катрене – 1:36, по словам «Монарх» и «смерть противника», угадывается их смысловая связь. В заблуждение вводит только нелогичность и несоответствие с историческим фактом. В катрене 1:36, кажется, то Монарх предал смерти противника, на деле же было наоборот – Генрих Второй пал от копья своего поединщика.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.
Если речь в катренах о «поединке двух львов» идет о двух особах королевской крови, то кто они, почему соперничают «до смерти, или до крови», и к какому времени Будущего относится пророчество?
Вот на этом этапе без знания символического языка и без системного подхода ко всему объему предсказаний Нострадамуса не обойтись, и если исследователь заранее решил не принимать в расчет наличие в пророчествах тайнописи, шифров и кодов, то дальнейший путь для него не имеет смысла.
Мы же продолжим.
Сокращая логический «порядок цепи пророчеств», и к этому времени исследования громадный объем системных доказательств, мы дальнейший путь начнем с момента подключения к катренам 1:35 и 1:36 о «поединке двух львов» катрена под номером 10:72, в котором содержится ключевое пророчество Нострадамуса о Приходе в Мир двух Королей в 1999 году.
10:72 (английская версия)
The year 1999, seventh month,
From the sky will come a great King of Terror:
uplifting the great king of Angolmois,
Before and after Mars reigns happily.
10:72. (французская версия)
L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois
Du ciel viendra vn grand Roy d'effrayeur
Resusciter le grand Roy d'Angolmois,
Auant apres Mars regner par bon heur.
10:72
В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев
С неба придет великий Король ужаса,
Воскресит великого Короля Ангулемского.
До и после Марс будет счастливо царствовать.
Неотъемлемым атрибутом любой тайнописи, как и криптоаналитика, который ею занимается, является логика. Именно на логике специалист по криптоанализу, как и любой рядовой исследователь, должен основывать каждую свою новую попытку открыть весь зашифрованный текст или какую-либо отдельную его часть. И каждый зашифрованный текст, записанный любым способом, имеет на своей поверхности направляющий ориентир для развития поэтапного логического построения поиска тайного смысла.
Таким ориентиром в катрене 10:72 о приходе в Мир двух Королей, является информация о месте, из которого они приходят – с неба.
Нострадамус не раз говорит о том, что «все образы точно приспособлены с помощью божественных писаний к делам небесным видимым», т.е. основаны на Священных Писаниях, причем не только библейских.
Далее мы также вынуждены сократить доказательную базу и отослать читателя к материалу, уже длительное время находящемуся в свободном доступе в Интернет. Статья называется «Главное пророчество Нострадамуса о Рождении Христа».
Если вкратце, то именно на человека, облеченного божественной властью указывает Нострадамус через титул «другого, второго» грядущего Короля в «Послании Генриху»: «Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху королю Франции Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья».
Именно слово «Второй», указывает на событие истории, известное по Священным Писаниям и ожидаемое как «Второе Пришествие». А ожидается Приход Христа. Именно Он является одним из двух Королей в пророчестве на 1999 год, названным Королем Ангелом (Angolmois).
Но перед Королем Ангелом, Великим, Могущественным и Христианнейшим, к власти, по плану Бога, приходит другой Великий Король – Король Ужаса, или как видно из английского написания слов – Король Террора (King of Terror). Именно этот Король, заступив в свой демократический срок на пост главы принимающего Христа государства, должен был «воскресить», т.е. восстановить Пришедшего во Славе Христа, ведь и сам Король Террора является частью Божественного замысла.
Но Король Террора, возгордившись от власти и огрубев тонкостью ума в постоянных (на момент его прихода к власти) баталиях с террором, услышав в своем государстве все возвышающиеся возгласы о Приходе Христа в его владения, решил с заинтересованными сторонниками скрыть Бога от глаз людей, как своего государства, так и от ожидающих этот Приход верующих всего Мира, о котором (Мире) он уже, впрочем, не особо задумывался, лишь бы убрать препятствие со своего пути.
Причиной такого поступка оказалась элементарное неверие, безбожие, загрубевшего в боях с террором Короля. И поэтому он попал в ловушку, расставленную Тем, Другим Королем, Небесным, который организовал на Земле Приход и Встречу Короля Террора и Короля Ангела, Христа и его «высокопоставленного противника».
Именно об этом поединке «двух львов - Королей» - Христа – Молодого Льва и Его Высокопоставленного Противника, идет скрытая речь в катренах 1:35 и 1:36:
1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.
В строках всего двух четверостиший скрыта слишком глубокая и обширная информация о тайных интригах современного «королевского двора». Поэтому Нострадамус говорил, что мог бы назвать все имена открыто, но не всем бы это понравилось.
Король Террора, отдавая приказ о задержании, аресте и суде шарлатана и смутьяна, называющего Себя Христом, выдавая все это действо как защиту чести и достоинства верующих, на самом деле думал, что убирает со своей политической дороги сильную фигуру, могущую воспрепятствовать замысленным «демократическим реформам» своих союзников по тайному замыслу.
Далее - по ссылке - http://www.proza.ru/2009/05/28/773
«Независимая группа исследователей древних текстов НАСЛЕДИЕ»
28.05.2009г.