На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

тайнопись

10 подписчиков

Пули для Короля

 

   
 

ОБ ОДНОМ УБИЙСТВЕ КОРОЛЯ
или
ПУЛИ ВМЕСТО КОПИЙ

Из книги «Последнее Время глазами Христа»

Речь пойдет о Нострадамусе и его катренах, в которых он, якобы, предсказал смерть своему королю- современнику Генриху Второму.

Вот первый из этих  катренов, на французском языке и в русском переводе.


1:35
Le Lyon ieune, le vieux surmontera,
En champ bellique par singuliere duelle,
Dans cage d'or les yeux luy creuera,
Deux classes vne, pour mourir mort cruelle.

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.

Считается, что пророчество относится к рыцарскому поединку короля Франции Генриха II с офицером шотландской лейб-гвардии Габриэлем Монтгомери 30 июня 1559 года.

Это так и не так.
Обстоятельств такого вывода несколько:

1. Наличие в пророчествах Нострадамуса тайнописи, о применении которой он сам говорит открыто.
Для рядового исследователя понятие «тайнопись» так и остается тайнописью, т.е. как общее определение различных приемов записи текста, чтобы сделать его менее узнаваемым и двусмысленным.
Если же подходить к катренам Нострадамуса с позиции профессионального криптоанализа, то расплывчатое  определение «тайнопись» приобретает конкретное обозначение – шифров и кодов, с определенным для каждого раздела криптографическим набором письма.
И если с наличием тайнописи, которая просто вуалировала прижизненные события Нострадамуса, соглашаются почти все исследователи, то с тем, что в катренах есть коды и шифры, с помощью которых Нострадамус скрыл свои предвидения отдаленного будущего, некоторые категорически не согласны.

Ошибка интерпретации кроется именно в рядовом подходе к символическому тексту. Именно рядовой подход рассматривает в данном случае пророчества Нострадамуса, как совокупность отдельных исторических событий, скрытых им за вуалью тайнописи.
Профессиональный криптоаналитик в первую очередь будет искать во всем объеме зашифрованной информации систему, т.е. ключ к ней, или стержень, основу, к которой прикреплена второстепенная информация. При таком подходе, в конечном итоге, весь расшифрованный объем информации должен быть увязан между собой.

Именно об этом и говорит Нострадамус в своем «Послании к Генриху»: «я, вычисляю и рассчитываю эти настоящие Пророчества целиком согласно порядку цепи, которая имеет свою разгадку..».

Таким образом, отдельные разрозненные события, которые, несомненно, присутствуют, увиденные рядовыми исследователями за вуалью тайнописи, намного проигрывают выявленной в пророчествах системе. А катренов в центуриях у Нострадамуса, вместе с прикрепленным к ним прозаическим текстом, насчитывается в среднем около тысячи (1000).

2. Как выясняется добросовестными историками жизни Нострадамуса, сам он не относил пророчество о «поединке двух львов» именно к королю Генриху II.

Что так оно и было видно уже из следующего – 1:36 – катрена.

3. Специфика написания пророчеств такова, что многие пророки (не путать с провидцами), не знают конкретной даты исполнения своего видения, но точно знают, что оно исполнится. Поэтому язык пророчеств двусмысленен.

Есть и еще ряд факторов, позволяющих оценивать и соотносить аллегорический язык предсказаний с конкретными, скрытыми в них событиями, но это уже относится к области связи веры и науки.

В чем же заключается ошибка трактовки «пророчества» якобы о гибели короля Франции Генриха Второго?

Во-первых, это - незнание сути понятий, которыми оперируют исследователи.
Если Нострадамуса воспринимают как пророка, то следует одна ветвь рассуждений, зависящая от понимания слова «пророк». Если же Нострадамуса принимают за шарлатана, называющего себя провидцем, и видят в его катренах только прямой исторический текст – то исследователь избирает для себя уже иную версию трактовки.

Если избирается ветвь «пророческого» рассуждения, то обязательным сопутствием языка пророка будут тайнопись и события, относящиеся к временам прошлого, настоящего и будущего.
Если же целью является поиск только исторических фактов, соответствующих эпохе автора и якобы скрытых им в «обыкновенном» тексте, названном для таинственности пророчествами, то исследователь обречен на недоказуемость своих результатов; впрочем, то же происходит и с результатами обнаружения в пророчествах системной информации.

Во-вторых, закономерная ошибка следует уже изначально, если первое условие ограничено или ошибочно, т.е. недостаточно или совершенно неточно понята суть исследуемого материала, в данном случае – предсказаний пророка (не иначе!) Мишеля Нострадамуса.

Как пример, можно взять историческое искажение факта, что именно гибель короля Генриха II была предсказана Нострадамусом, и что именно это событие послужило дальнейшей его популярности, в то время, когда сам Нострадамус не мог относить свое пророчество к смерти его царствующего короля. Это видно как из следующего четверостишия, являющегося продолжением к пророчеству о «поединке двух львов», так и из того факта, с которым соглашаются многие исследователи, что один из прозаических текстов Нострадамуса – «Послание Генриху», сопутствующее центуриям, адресовано не реальному Королю Генриху II, а кому-то «другому», грядущему. Зачем надо было так уж вуалировать текст, если наверняка знать, что настоящий Генрих II скоро погибнет?
В данном случае порядковый номер Короля – Генрих «2-ой, Второй» и является скрытым значением слова «другой».

Теперь два катрена подряд - 1:35 – с предсказанием гибели Короля, и 1:36 – как продолжение, которое многие исследователи связывают совершенно с другим событием, или опускают совсем, как незначительное.

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

Не зная языка символов, или игнорируя его наличие, следует ошибочная привязка аллегорического смысла катрена к похожему историческому факту.
В данном случае «два льва» были ассоциированы как король Генрих II и его соперник по бою – Габриэль Монтгомери. Опять же из-за незнания языка символов появляется якобы историческое объяснение в записях современника, что на одеждах обоих соперников присутствовали изображения львов. Может, оно так и было. Но..
Для постороннего наблюдателя символ «льва» должен говорить, что его обладатель является августейшей особой, это ли было не знать астрологу Нострадамусу, или было незнакомо придворному этикету? Таким образом, обнаруживается подтасовка о том якобы факте, что и король Генрих II и офицер Монтгомери были со знаками «львов» на одежде, потому как сведений о втором герое поединка, что он принадлежал к королевской крови, не сохранилось.

Если в катрене 1:35 прямо не говориться о том, что хотя бы один из участников боя Король, то уже в следующем катрене – 1:36, по словам «Монарх» и «смерть противника», угадывается их смысловая связь. В заблуждение вводит только нелогичность и несоответствие с историческим фактом. В катрене 1:36, кажется, то Монарх предал смерти противника, на деле же было наоборот – Генрих Второй пал от копья своего поединщика.

1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

Если речь в катренах о «поединке двух львов» идет о двух особах королевской крови, то кто они, почему соперничают «до смерти, или до крови», и к какому времени Будущего относится пророчество?

Вот на этом этапе без знания символического языка и без системного подхода ко всему объему предсказаний Нострадамуса не обойтись, и если исследователь заранее решил не принимать в расчет наличие в пророчествах тайнописи, шифров и кодов, то дальнейший путь для него не имеет смысла.

Мы же продолжим.

Сокращая логический «порядок цепи пророчеств», и к этому времени исследования громадный объем системных доказательств, мы дальнейший путь начнем с момента подключения к катренам 1:35 и 1:36 о «поединке двух львов» катрена под номером 10:72, в котором содержится ключевое пророчество Нострадамуса о Приходе в Мир двух Королей в 1999 году.

10:72 (английская версия)
The year 1999, seventh month,
From the sky will come a great King of Terror:
uplifting the great king of Angolmois,
Before and after Mars reigns happily.

10:72. (французская версия)
L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois
Du ciel viendra vn grand Roy d'effrayeur
Resusciter le grand Roy d'Angolmois,
Auant apres Mars regner par bon heur.

10:72
В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев
С неба придет великий Король ужаса,
Воскресит великого Короля Ангулемского.
До и после Марс будет счастливо царствовать.

Неотъемлемым атрибутом любой тайнописи, как и криптоаналитика, который ею занимается, является логика. Именно на логике специалист по криптоанализу, как и любой рядовой исследователь, должен основывать каждую свою новую попытку открыть весь зашифрованный текст или какую-либо отдельную его часть. И каждый зашифрованный текст, записанный любым способом, имеет на своей поверхности направляющий ориентир для развития поэтапного логического построения поиска тайного смысла.

Таким ориентиром в катрене 10:72 о приходе в Мир двух Королей, является информация о месте, из которого они приходят – с неба.

Нострадамус не раз говорит о том, что «все образы точно приспособлены с помощью божественных писаний к делам небесным видимым»,  т.е. основаны на Священных Писаниях, причем не только библейских.

Далее мы также вынуждены сократить доказательную базу и отослать читателя к материалу, уже длительное время находящемуся в свободном доступе в Интернет. Статья называется «Главное пророчество Нострадамуса  о Рождении Христа».

Если вкратце, то именно на человека, облеченного божественной властью указывает Нострадамус через титул «другого, второго» грядущего Короля в «Послании Генриху»: «Непобедимому, Могущественнейшему, Христианнейшему Генриху королю Франции Второму (Другому): целиком ему покорный и наипреданнейший слуга и подданный Мишель Нострадамус, победы и счастья».

Именно слово «Второй», указывает на событие истории, известное по Священным Писаниям и ожидаемое как «Второе Пришествие». А ожидается Приход Христа. Именно Он является одним из двух Королей в пророчестве на 1999 год, названным Королем Ангелом (Angolmois).

Но перед Королем Ангелом, Великим, Могущественным и Христианнейшим, к власти, по плану Бога, приходит другой Великий Король – Король Ужаса, или как видно из английского написания слов – Король Террора (King of Terror). Именно этот Король, заступив в свой демократический срок на пост главы принимающего Христа государства, должен был «воскресить», т.е. восстановить Пришедшего во Славе Христа, ведь и сам Король Террора является частью Божественного замысла.

Но Король Террора, возгордившись от власти и огрубев тонкостью ума в постоянных (на момент его прихода к власти) баталиях с террором, услышав в своем государстве все возвышающиеся возгласы о Приходе Христа в его владения, решил с заинтересованными сторонниками скрыть Бога от глаз людей, как своего государства, так и от ожидающих этот Приход верующих всего Мира, о котором (Мире) он уже, впрочем, не особо задумывался, лишь бы убрать препятствие со своего пути.
Причиной такого поступка оказалась элементарное неверие, безбожие, загрубевшего в боях с террором Короля. И поэтому он попал в ловушку, расставленную Тем, Другим Королем, Небесным, который организовал на Земле Приход и Встречу Короля Террора и Короля Ангела, Христа и его «высокопоставленного противника».

Именно об этом поединке «двух львов - Королей» - Христа – Молодого Льва и Его Высокопоставленного Противника, идет скрытая речь в катренах 1:35 и 1:36:

1:35
Молодой Лев победит старого
На поле боя, во время одиночной дуэли,
В золотой клетке ему выцарапают глаза.
Два флота соединятся в один, потом он умрет страшной смертью.
1:36
Слишком поздно Монарх раскается,
В том, что он не предал смерти своего противника,
Но ему придется согласиться с тем, чтобы более высокопоставленного
Умертвили, выпустив всю его кровь.

В строках всего двух четверостиший скрыта слишком глубокая и обширная информация о тайных интригах современного «королевского двора». Поэтому Нострадамус говорил, что мог бы назвать все имена открыто, но не всем бы это понравилось.

Король Террора, отдавая приказ о задержании, аресте и суде шарлатана и смутьяна, называющего Себя Христом, выдавая все это действо как защиту чести и достоинства верующих, на самом деле думал, что убирает со своей политической дороги сильную фигуру, могущую воспрепятствовать замысленным «демократическим реформам» своих союзников по тайному замыслу.

Далее - по ссылке - http://www.proza.ru/2009/05/28/773
«Независимая группа исследователей древних текстов НАСЛЕДИЕ»
28.05.2009г.

 

наверх